Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Форс-мажор в командировке: что делать, если задержали рейс

Казалось бы, командировка прошла успешно. Вы успели все: купить гостиничные чеки, решить деловые вопросы, собрать нужные бумаги, наладить деловые контакты и заключить важные договора. Осталось только улететь домой. Но вот невезение: рейс задерживают…

К сожалению, не всегда самолет взмывает в небо точно по расписанию. И тогда пассажирам приходится испытывать не самые лучшие моменты в своей жизни. Задержка рейса - неприятное событие, далеко не все клиенты авиакомпаний знают о том, как вести себя в подобных случаях и на что они имеют право. Итак, что делать?

Действовать без промедления!

Часто случается так, что пассажиры остаются в полном неведении. На электронном табло появляется лишь информация о задержке рейса и больше ничего. Представители авиакомпании обязаны донести до пассажиров сведения о причине задержки авиарейса, а также о том, сколько времени придется прождать самолет. Не всегда сотрудники компании оперативно это делают. Поэтому нужно подходить к стойке авиаперевозчика и настоятельно интересоваться подробностями задержки рейса.

Если вы находитесь в командировке и будете вынуждены оправдываться перед начальством за опоздание, то необходимо взять официальный документ о задержке. Обычно отметку ставят на самом авиабилете и визируют ее соответствующей подписью и штампом. А при посадке на борт самолета сотрудник авиакомпании обязан проставить на билете реальное время вылета.

Свяжитесь с родными

Если с момента задержки прошло уже больше двух часов, то по просьбе пассажиров авиакомпания обязана предоставить им возможность отправки пары электронных сообщений или же организовать два телефонных звонка. В это же время ожидающим пассажирам предлагают прохладительные напитки.

Ожидание рейса затянулось уже на 4 часа? Пришло время организовать и предложить пассажирам горячее питание. Далеко не всегда сотрудники авиакомпании разносят напитки и еду уставшим пассажирам даже в том случае, если среди них есть маленькие дети. Поэтому лучше не ждать, а обращаться с прямым вопросом о питании к представителям перевозчика.

Ну а если рейс задерживается на более продолжительное время (от восьми часов), то пассажиров размещают в гостинице и обеспечивают транспортом от здания аэровокзала до нужной гостиницы и обратно. К слову, это еще один повод купить гостиничные чеки, ведь не всегда авиакомпания готова разместить уставших клиентов бесплатно. В этом случае юристы рекомендуют взять все подтверждающие документы об оплате услуг гостиницы, а затем потребовать у авиакомпании компенсацию этих затрат.

Конечно, пассажиров могут отправить к месту назначения самолетом другого перевозчика. Но никто не имеет права требовать с них доплату за полет на другом борту. Все расходы обязан нести перевозчик, который по каким-то причинам задержал нужный рейс.

Удачного полета!

Дата: 02.12.2016