Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Система all inclusive – а всё ли включено?

Заветная надпись «all inclusive» на сайте гостиницы способна перевесить любые преимущества соседних отелей и заставить будущего гостя выбрать именно ее. Ведь это так заманчиво: ни за что не нужно доплачивать, можно пользоваться всеми услугами отеля, а в гостиничные документы за проживание будет вписана заранее оговоренная сумма. Очень удобно планировать расходы!

Впервые систему «all inclusive» предложили во Франции в 70-х годах прошлого века. Ее целью было привлечение клиентов во время общемирового нефтяного кризиса. Европейцы, испытывавшие проблемы с деньгами, с радостью приняли эту идею, ведь она позволяла грамотно планировать бюджет на отдыхе. Сейчас лидером в «all inclusive» считается Турция.

А стоит ли?

Именно наши туристы очень любят систему «все включено», считая ее самой выгодной. А вот европейцы, которые тщательно просчитывают свои расходы, от нее уже давно отказались. Почему? Потому что хотят сэкономить. Парадокс? А вот и нет.

Немногие знают, что к «all inclusive» нет никаких законодательных требований. Каждый отель решает сам, что включить в этот перечень, а что нет. На деле «все включено» может означать лишь трехразовое питание и пользование интернетом в гостинице, а за все остальные услуги придется доплачивать. Если учесть, что питание иногда приходится пропускать из-за экскурсий, то выгода получается более чем сомнительной.

Что выгодно, то и выбирайте!

Наш совет: узнайте все тонкости заранее. Уточните, что именно входит в «all inclusive». Перечень типичных услуг гостиниц с системой «все включено»:

  • питание (может быть трехразовым, четырехразовым или пятиразовым);
  • пользование инфраструктурой отеля (бассейн, парковка, площадки для отдыха);
  • Wi-Fi;
  • услуги СПА-центра при отеле;
  • тренажерный зал, спортивные площадки;
  • детские комнаты отдыха, аквазона и многое другое.

Читая перечень услуг убедитесь, что вам нужна большая часть из них, иначе оплачивать колоссальные гостиничные документы за проживание просто нет смысла. Лучше закажите себе нужные услуги отдельно. К примеру, если вы собираетесь в гостинице только ночевать, целыми днями путешествуя по окрестностям, то «all inclusive» окажется совершенно лишней.

Подводные камни «all inclusive»

Главная опасность системы «всё включено» - это желание попробовать все и сразу. Ведь за это оплачено, не так ли? Вот и «приходится» есть сверх меры, посещать экскурсии, на которые совсем не хочется, или корить себя за то, что не ходишь в тренажерный зал, который тоже есть в перечне. С другой стороны, излишнее потребление ненужных услуг не только не приносит счастья, но и раздражает.

Выход есть: заранее рассчитывайте свои потребности и не гонитесь за количеством. Так вы точно получите только то, чего хочется именно вам.

Хорошего отдыха и исполнения всех желаний!

Дата: 13.08.2016