Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Чем шикарные отели поражают постояльцев

В погоне за клиентами владельцы гостиничного бизнеса стараются не только угодить своим гостям и обеспечить им максимальный комфорт, но и удивить, и даже поразить богатых постояльцев. Тут одни только гостиничные чеки для командированных никак не могут стать преимуществом. На какие ухищрения идут хозяева отелей? Чем шикарный отель может поразить гостя?

Новые технологии

Роскошными, но стандартными номерами путешественников уже не удивишь. Новое поколение выбирает функциональность и технический прогресс. Современному туристу или гостю города уже не важна красота подушек и шикарный интерьер, ему подавай достижения научно-технического прогресса.

К примеру, в некоторых богатых отелях потихоньку начинают внедрять «умные полы», в которые вмонтированы различные датчики. Свет включается и выключается как по команде, а горничная приходит в номер, если грязная посуда будет выставлена возле двери. Подобных датчиков может быть множество. Пока «умные полы» тестируются и совершенствуются. Но в скором времени эти технологии будут востребованы по всему миру.

Идеи Голливуда

Отели, в которых в разные времена проходили те или иные съемки знаменитых картин, готовы предоставить своим гостям номера, идентичные тем, что были в кадре. Богатые постояльцы почувствуют себя настоящими голливудскими персонажами и даже поучаствуют в некоторых приключениях, которые были показаны в конкретной киноленте.

Один дорогущий отель для молодоженов предложил нестандартную романтичную услугу. Пара может заказать для себя серенаду, которую специально для них напишут знаменитые лауреаты международных и престижных конкурсов. Сначала молодоженам представляют демоверсию, а потом преподносят золотой диск с уникальной композицией. Стоит это удовольствие дорого, но желающие находятся.

А как за границей?

Немецкие гостиницы предлагают своим гостям экскурсию по самым известным пивоварням города, где можно не только узнать о тонкостях производства, но и продегустировать популярные марки пива. Отели, расположенные на берегу океана, предлагают своим богатым гостям водную прогулку по заливам, где можно изучить океанскую флору и фауну и насладиться индивидуальной рыбалкой.

В одном из лондонских отелей постояльцам вручают билеты на выставку, где представлены работы знаменитых художников. Любители искусства высоко оценивают этот маркетинговый ход.

Это далеко не все уловки, к которым прибегают владельцы гостиничного бизнеса. Такие стандартные услуги, как гостиничные чеки для командированных или кофе в номер предоставляются «по умолчанию». Угодить капризным и обеспеченным гостям сложно, но возможно. Главное, проявить чуточку креативности и придумать собственную «фишку».

Дата: 10.11.2016