Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Как меньше платить за проживание в отеле

В Санкт-Петербурге гостиницы представлены в большом количестве. При необходимости можно арендовать роскошные апартаменты на Невском проспекте или забронировать номер в бюджетном мини-отеле за приемлемую стоимость. Но, несмотря на наличие в городе недорогих гостиниц, цены на проживание в них нельзя назвать низкими. Неудивительно, что многие пытаются сэкономить даже в тех случаях, когда останавливаются в гостиничных комплексах бюджетного уровня.

Что можно сделать, чтобы платить за отель меньше? Для этого можно воспользоваться одним из трех способов экономии или задействовать их все одновременно.

Скидки

Скидки на проживание в гостиницах Санкт-Петербурга найти несложно. Достаточно зайти на любой популярный сервис для бронирования отеля онлайн и просмотреть, действуют ли акции. Активнее всего гостиничные комплексы предлагают скидки, когда заканчивается туристический сезон и наплыв гостей уменьшается.

Командированные сотрудники часто используют скидки для дополнительного заработка во время служебной поездки. Они находят на сайте выгодное предложение, бронируют его, изучают рыночные цены на аренду комнат в отелях аналогичного класса и ищут, где можно купить отчетные документы за проживание в гостинице. В чеках просят указать сумму, которую гости платят без учета скидок – именно для этого и нужен предварительный мониторинг цен. Ведь если перестараться и вписать в квитанцию слишком большую цифру, работодатель может отказаться возмещать подчиненному расходы.

Специальные предложения

Специальные предложения нельзя назвать скидками, но с их помощью тоже можно получить выгоду. К примеру, отель запускает акцию, воспользовавшись которой можно оплатить 6 дней проживания в гостинице, а еще 2 дня получить в подарок. Таким же образом гостям предлагают бесплатные завтраки и прочие дополнительные услуги. Можно найти трансфер, который полностью оплатит принимающая сторона. Главное – хорошо изучить предложения.

Программы лояльности

Тем, кто много путешествует и часто останавливается в отелях, меньше платить за проживание поможет программа лояльности для постоянных клиентов. Чтобы она действительно приносила выгоду, нужно бронировать номера в отелях одной сети. Накопленные баллы переводятся в скидки или бонусы, которыми можно оплатить дополнительные услуги.

Основная цель программы лояльности – стимулировать гостей повторно воспользоваться услугами отеля, то есть возвращаться в гостиницу и в последующие поездки. Она может быть выгодной и для заведения, и для туриста или делового путешественника.

Дата: 04.07.2018