Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Уборка в отельном номере: все детали и особенности

Некоторые постояльцы представления не имеют, кто застилает их постели в гостинице и откуда берутся все эти бутылочки с шампунями и жидким мылом. Есть и те, кто отказывается от ежедневной уборки номера во время пребывания в отеле, стремясь защитить «личное» пространство и опасаясь за кражу ценных вещей.

Отказ от уборки комнаты не удешевляет стоимость проживания в отеле, ведь она уже включена в цену, поэтому отчетные документы гостиницы СПб оформляют на ту сумму, что была зафиксирована при бронировании.

Как происходит уборка гостиничного номера

В большинстве отелей уборка проводится ежедневно – обычно с 9 утра и до 5 вечера. Общественные зоны зачастую приводят в порядок ночью, чтобы не мешать гостям.

Свой рабочий день горничная начинает с подсобного помещения, расположенного в крупных гостиничных комплексах на первом этаже. Она загружает тележку чистыми наборами постельного белья, полотенец, косметических средств и поднимается на свой этаж, где в ходе уборки комнат пополняет запасы и забирает старые полотенца и белье для последующей стирки.

Примечательно, что в прачечных гостиниц высокого уровня обычно стирают только форму сотрудников и срочные заказы от клиентов. Постельное белье и одежду гостей забирают сотрудники отдельной обслуживающей компании, с которой отель заключил договор.

После того как горничная закончит убирать номера, их проверяет супервайзер хозяйственной службы. Если в комнате обнаружена неполадка, именно этот сотрудник должен сообщить о ней соответствующей службе. Поломка устраняется в кратчайшие сроки – при необходимости гостю могут предложить переехать в другой номер.

Высококлассные сетевые отели поставляют в свои заведения одинаковые комплекты постельного белья и косметические средства в миниатюрных вариантах. В стандартные наборы косметики входят шампунь и кондиционер для волос, гель для душа, одноразовая шапочка и твердое мыло. В крупной гостинице за месяц «уходят» тысячи таких комплектов. По желанию гостя ему могут предоставить зубную щетку с пастой и бритвенный набор. Постоялец имеет право попросить заменить ему подушку на более жесткую или, наоборот, мягкую.

Генеральная уборка проводится в отеле несколько раз в год. Матрасы, подушки, шторы, напольные ковры меняются по графику. Обычно подушки и матрасы служат в течение 3-5 лет, но все зависит и от частоты использования. А вот ковры и шторы меняют на новые изделия раз в 7 лет.

Дата: 03.07.2018