Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Проживание в отеле: о чем иногда просят постояльцы

Заезд, выселение, пребывание в гостиничном номере не сильно отличаются в зависимости от того, какой отель выбран. Все они работают по схожему принципу и имеют лишь некоторые отличия в функционировании. Тем, кто редко или еще никогда не пользовался услугами гостиниц, будет интересно узнать, как происходит заезд в отель и какие требования могут выдвигать гости.

Заселение в гостиницу и просьбы постояльцев

Зачастую заезд в отель проводится с 14:00, выезд – с 12. Время заселения и выезда устанавливает сама гостиница, но промежуток между ними не должен превышать 2 часа. Принято считать, что постояльцам удобнее всего заселяться и выселяться днем, но есть и такие клиенты, которые выбирают утро, вечер или ночь. Для них предусмотрены услуги раннего заезда и позднего выезда.

Гостя должен встречать администратор, работающий за стойкой регистрации. Он проверяет бронирование и вносит личные данные клиента в систему. Если оплата уже произведена, можно сразу получить квитанцию или попросить оформить полный комплект отчетности во время пребывания в отеле для работодателя. Иначе придется искать, где купить гостиничные чеки в Санкт-Петербурге, подтверждающие расходы на аренду номера.

При заселении будущий постоялец обязан предъявить паспорт. Если в гостиницу поселяется иностранец, он должен показать на ресепшн паспорт, визу и миграционную карту.

Во время заезда бронированию присваивают конкретный номер, в который и поселяются прибывшие гости. Хотя уже во время бронирования отеля турист может указать в комментариях свои пожелания к размещению. К примеру, написать, что хочет номер на верхнем этаже, подальше от лифта и т. п. Встречаются и необычные просьбы – одни клиенты просили поселить их в комнате, номер которой в сумме цифр не будет равен 6 или 9. Часто постояльцы отказываются заезжать в номер 13: обычно это те, кто верит в суеверия.

За отдельную плату в большинстве гостиниц не откажут в заселении гостям с небольшими домашними питомцами. Часто люди путешествуют с миниатюрными собачками, но случается и такое, что постояльцу презентовали котенка и он вынужден был прийти с ним в отель.

После присвоения номера постояльцу выдают регистрационную карту и индивидуальный электронный ключ. Примечательно, что такой ключ программируют исключительно на даты проживания. Во многих гостиницах войти по нему можно лишь на тот этаж, где размещена комната гостя.

Не в каждом отеле есть служба консьержей. Но большинство желаний и просьб клиентов могут выполнить на ресепшн. К примеру, вызвать такси, посоветовать ресторан, зарезервировать билет в театр.

Дата: 29.06.2018