Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Технология уборки гостиничного номера

Даже такая несложная на первый взгляд и обыденная процедура, как уборка номера в отеле, имеет свою технологию. В гостиницах принято осуществлять текущую и промежуточную уборку комнат. Эта опция уже включена в стоимость проживания в большинстве российских отелей, поэтому отчетные документы от гостиницы в Санкт-Петербурге не будут выделять ее отдельной строкой. Что еще постояльцы ранее не знали об этой гостиничной услуге?

Как происходит уборка номера

В обязанностях каждой горничной прописано, что сначала она должна прибраться в забронированных комнатах, после чего можно переходить к недавно освободившимся и занятым номерам. Обслуживание проводится только в те часы, когда в комнате нет постояльцев. Если нет возможности попасть в пустой номер, время уборки согласовывается с гостями.

Если на дверной ручке отельного номера висит табличка с надписью «Не беспокоить», никто не имеет права заходить в комнату и проводить уборку. Если табличка отсутствует, это является сигналом к последующему выполнению работы.

Уборка включает следующие основные этапы работы:

  • проветривание комнат;
  • вынос мусора;
  • мытье посуды;
  • замену постельного белья и полотенец;
  • протирание пыли на столе, тумбочках, технике и других поверхностях;
  • уборку санузла;
  • пополнение мини-бара;
  • механизированную уборку пола.

При выселении клиентов горничная проверяет состояние оборудования и наполнение мини-бара, перестилает постельное белье, меняет полотенца и косметические средства, после чего приступает к полноценной уборке.

В отелях раз в 10 дней принято проводить генеральную уборку номеров. Эта работа выполняется только при отсутствии постояльцев. Обслуживающий персонал удаляет пятна на полу, коврах и мягкой мебели, моет санузел специальными чистящими средствами, проводит влажную уборку.

В высококлассных отелях гости могут оставлять в комнате белье для стирки, горничная обязана передать пакет в прачечную. Там заполняют бланк заказа, по которому проводится оплата, позже сотрудник приносит его в номер.

После завершения работы на этаже качество выполнения уборки должен проверить дежурный. Он выясняет, проводилось ли проветривание в помещениях и оценивает общий вид жилой части и санузла. Если есть замечания, они передаются горничной с последующим исправлением недочетов. В номер, в котором выявлены неисправности сантехнического оборудования или бытовой техники, вызывается работник инженерно-эксплуатационной службы, который устраняет поломку.

Дата: 12.06.2018