Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Советы командированным: секреты эффективных переговоров

Успешная командировка – это не только тщательно продуманный маршрут, безупречно выполненные рабочие планы, правильно оформленные документы за проживание в гостинице и заполненные отчеты. Прежде всего, это успешные деловые переговоры. Ведь общение – это первоисточник всего. Психологи высчитали, что интонация может нести до 40% информации в речи.

Потренируйтесь перед зеркалом

Для убедительности можно проделать следующий эксперимент: сесть перед зеркалом, сосредоточиться и, глядя себе в глаза, произнести на разные лады слово «да». Посмотрите на свое отражение в зеркале при произнесении совершенно нейтрального «да», вопросительного «да», «да» с оттенком сомнения, радостно-изумленного «да». А ведь это далеко не полный набор всех возможных вариантов. Вы увидите, как ваше лицо меняется при каждом варианте произнесения.

Общительность – качество универсальное: оно, без сомнения, украшает любого и каждого. Но для целого ряда профессий (особенно тех, которые требуют частых переговоров в командировках), умение контактировать с людьми – это больше, чем украшение личности. Это прямая необходимость.

Например, дизайнер интерьера профессионально вынужден быть общительным человеком. Он часто переходит с объекта на объект, ездит в командировки, а в каждом объекте, как правило, новый заказчик. Он вступает во взаимоотношения с новыми, разными по характеру людьми. Поэтому, если он хочет быть успешным в своем деле и прилично зарабатывать, он должен научиться ладить с людьми, осваивать современные приемы общения.

Следите за интонацией!

Вступая в общение, необходимо не только понять, что говорится, но и непременно ясно оценить – как звучит речь. Ведь обидеть человека можно и добрым словом, сказанным вроде безо всякого умысла, невзначай. Достаточно вспомнить эксперимент, который мы проводили перед зеркалом с разными вариантами произнесения слова «да». Или, например, слово «умница»: как оно может звучать по–разному, в зависимости от интонаций.

Часто, стараясь быть лучше понятыми, люди начинают повышать голос при беседе. А ведь громче – вовсе не означает убедительнее. К тому же, кому может понравиться, когда собеседник, входя в раж, едва ли не кричит?

Первая задача всякого общения – убедить. Как это сделать с наибольшим успехом? Многие люди в беседе совершают всегда одну и ту же ошибку: слов они произносят много, а убедительных доводов мало. Убеждать и убедить – это далеко не одно и то же. Убедить трудно – это понятно каждому. Но если постараться, всегда можно найти подход к собеседнику. Главное – знать, чего он хочет.

Будьте вежливы и внимательны, старайтесь, чтобы ваша речь была приятной, и тогда любая командировка пройдет на высшем уровне. Кстати, документы за проживание в гостинице можно заказать на нашем сайте. Удачных переговоров!

Дата: 08.11.2016