Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Советы командированным: как убедить собеседника на переговорах

Командировка сама по себе уже сложное задание. Особенно, если вы не привыкли постоянно «жить на чемоданах», заботиться о своем проживании в чужом городе, тяжело ориентируетесь на местности и не знаете, где взять гостиничные документы с подтверждением. Но самое сложное и важное задание в командировке – это эффективно провести деловые переговоры и убедить собеседника.

Подготовьтесь заранее к переговорам

Перед началом любого разговора полезно поинтересоваться, кто твой собеседник или твой слушатель. Имея дело с разной аудиторией, в каждом случае потребуется свой подход к теме и к подбору слов. Любой опытный оратор и специалист по ведению переговоров хотя бы мысленно прикидывает план речи:

  • мысли не должны выскакивать внезапно, сбивая с толку самого говорящего;
  • мысли должны выстраиваться в определенном порядке, образовывать логические ряды.

Всякая речь становится живее, интереснее, если в ней звучат яркие, неожиданные и потому запоминающиеся сравнения, примеры. Не надо полагать, что эти сравнения и примеры придут сами собой по ходу разговора. Если человек начитан, всесторонне развит, они могут, конечно, прийти, но могут и не явиться. Поэтому план выступления необходимо готовить заранее.

Импровизируйте!

Чтобы заинтересовать слушателя и увлечь собеседника еще в начале разговора первым десятком слов, необходимо быть находчивым. Если не удалось начало выступления и первые фразы не были восприняты должным образом, считайте, что слушатель потерян.

Важно: нормальной скоростью речи, для спокойного улавливания смысла звуковой информации, считается произнесение 60 – 70 слов в минуту. Толковый оратор, опытный собеседник говорит внятно, не спешит и не растягивает речь, не подглядывает между делом в окно, не ерзает на стуле, не отвлекает внимания от тех или от того, к кому обращается. Будьте внимательны и учтивы.

Еще одним способом увлечь слушателей является диалог. Он воспринимается всегда лучше и легче, чем монолог. В диалоге информация усваивается лучше, чем при самом красочном, даже артистичном монологе. Для того чтобы добиться двустороннего общения, необходимо понравиться собеседнику, т.е. выгодно подать себя. Самый надежный способ понравиться, войти в доверие – в любой ситуации оставаться самим собой.

Сделайте «сильный» финал

Опытный оратор готовится не только к началу речи, но и к тому, как он будет заканчивать свое выступление. Не следует завершать речь заезженным до невозможности штампом: «Благодарю за внимание». Эта форма вежливости давно утратила элегантную неожиданность. Лучше придумать что-нибудь своё, например: «Я закончил и готов ответить на любые вопросы». 

Любое общение, прежде всего, должно строиться на уважении и умении слушать и слышать собеседника. Хорошего собеседника очень любят и уважают, для него будут открыты многие двери человеческой души. А потому цель деловых переговоров непременно будет достигнута.

К слову, заказать гостиничные документы с подтверждением можно прямо на нашем сайте. Удачной командировки!

Дата: 07.11.2016