Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Хранение багажа в отеле: что нужно об этом знать?

Возможность хранения чемодана или сумки в безопасном месте – одно из главных требований к уровню обслуживания гостиницы. Эта услуга достаточно востребована среди постояльцев, поэтому ее стали все чаще предлагать в отелях.

Порядок хранения багажа клиентов в гостинице

Для хранения вещей постояльцев в отеле предусмотрены специальные комнаты, оборудованные камерами. Воспользоваться подобной услугой может каждый гость. Обычно она востребована в следующих случаях:

  • багаж чрезмерно большой и занимает много места в комнате;
  • клиент прибыл в отель за несколько часов до заселения и хочет заняться своими делами в городе;
  • гость покидает гостиницу в установленный час, но до отбытия из города еще далеко и есть возможность прогуляться;
  • постоялец временно выезжает из отеля, но потом возвращается и забирает багаж – актуально для служащих, которые могут за одну командировку посетить несколько городов;
  • постоянный гость может оставить часть багажа до следующего приезда.

Принимая вещи постояльца на хранение, сотрудник гостиницы должен выдать багажный жетон и зафиксировать такие данные:

  • ФИО человека, который сдает багаж;
  • номер комнаты;
  • количество мест (1 чемодан, 2 сумки и т. п.);
  • срок хранения вещей.

Услуга хранения багажа может быть бесплатной, но в некоторых отелях за это берут небольшую плату. Обычно ручная поклажа, к примеру, портфель, сумка или маленький чемодан хранится в отеле бесплатно, тогда как за вещи больших размеров придется заплатить. Те, кто решил в служебной поездке сэкономить и остановиться в хостеле, но купить гостиничные чеки с подтверждением, не могут пользоваться услугой хранения багажа в отеле. Она доступна лишь тем, кто оплатил проживание в гостинице.

Сотрудник отеля выдает багаж клиенту только по предъявлению жетона (бирки), предварительно сверив номер с тем, что указан на сумке. Постоялец может воспользоваться помощью швейцара для переноски чемоданов до места назначения – номера или выхода из гостиницы.

Если гость отеля потерял багажный жетон, он должен детально описать свой чемодан и его содержимое. Также важно предъявить паспорт или другое удостоверение личности. В этом случае сотрудник делает копию документа и записывает контактный телефон клиента.

В камерах хранения гостиницы запрещено оставлять скоропортящиеся продукты, хрупкие вещи, дорогостоящие изделия, крупногабаритные предметы (мебель) и опасные для здоровья и жизни человека вещества.

Дата: 11.05.2018