Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Что такое депозит в отеле и зачем он нужен?

Не во всех отелях, но во многих, при заселении блокируют депозит на карте или просят внести определенную сумму наличными. Как правило, его размер исчисляется стоимостью проживания за сутки или может быть просто условным, к примеру, 100 долларов. Депозит придумали для того, чтобы обезопасить гостиницу от возможного ущерба со стороны гостя.

Большинство постояльцев ничего не ломают и не воруют из отелей, но есть среди них и те, кто ведет себя наоборот. Полотенца, халаты, пульты от телевизора, шторы, постельное белье – что только не пытаются украсть из номера недобросовестные клиенты. Есть и такие случаи, когда гости пользуются мини-баром, а во время выезда оказывается, что денег уже не осталось. Именно для таких целей и придумали депозит.

Определенную сумму берут с гостя сверх того, что он уже заплатил за номер, что подтвердило изготовление гостиничных чеков, то есть депозит является дополнительной платой. Но нужно понимать, что, если в комнате все осталось в целости и сохранности, он возвращается человеку в полном объеме.

Когда возвращают депозит

Достаточно распространена практика, когда клиенту возвращают его деньги через месяц. Залог с карты не списывается, а блокируется при вселении. При выезде из гостиницы блокировка снимается, то есть деньги могут вернуться на карту уже через неделю, если номер арендовался на такой срок.

После снятия блокировки денежные средства возвращает банк, поэтому от отеля не зависит, как быстро они станут доступны на карте. Это может занять и 1 день, и месяц. Время зависит от выбранного банка, уровня кредитной карты и даже от законов в стране.

Как избежать длительной блокировки средств

Если приходится за время поездки менять несколько гостиниц, лучше избежать блокировки средств на карте, ведь они могут пригодиться в путешествии. Бывают случаи, когда у туристов блокировали всю сумму, чтобы была на банковской карте, – никто не захочет оказаться в такой ситуации.

В момент заселения стоит поинтересоваться у администратора, есть ли у них требования к залогу и можно ли этого избежать. Если депозит обязателен для всех, можно оставить его наличными. В результате сотрудник возьмет с клиента 100 долларов, положит их в конверт с именем гостя и выдаст ему квитанцию на сумму залога. Во время выезда из гостиницы этот конверт распакуют и отдадут деньги их владельцу. Простой и удобный способ оставлять депозит и не ждать его возврата в течение месяца. Главное – не забыть взять квитанцию, как подтверждение передачи денег.

Дата: 10.05.2018