Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Готовимся к командировке: как понравиться клиенту по телефону?

Если цель вашей командировки – заключение выгодного договора или продажа продукта вашей компании, то необходимо заранее подготовить почву для презентации. Конечно, покупка билетов, организация маршрута, составление плана мероприятий и гостиничные чеки тоже важны, но если вы не сумеете заранее расположить к себе клиента, все может оказаться бесполезным. Давайте разберемся, как понравиться клиенту по телефону, и зачем это нужно.

Как расположить к себе клиента

Многие менеджеры по продажам даже не задумывались о том, насколько важен этот вопрос. А ведь умение нравиться уже при первом звонке способно повысить результативность как минимум на 20-30%. Как вам такие цифры? К тому же, умение понравиться покупателю по телефону значительно увеличивает лояльность клиентской базы, что положительно отразится на количестве регулярных покупок и уровне до продаж.

Что поможет понравиться клиенту?

  • Любому менеджеру, занятому активными телефонными продажами, перед тем, как выполнять звонки, необходимо настроиться на позитив, улыбнуться, расслабиться.
  • Желательно разделить общение с клиентами по половой принадлежности. Например, мужчины предпочтут приятный женский голос в трубке телефона, а дамы более лояльны к мужчинам с мужественным тембром. И этим можно воспользоваться.

Если подавляющее число ваших клиентов – женщины, менеджером телефонных продаж должен работать мужчина с обаятельным голосом, способным очаровать любую при холодном звонке. Когда на противоположном конце провода он услышит некое подобие флирта, - дело «почти сделано». Этого клиента можно «прогнуть», продолжая играть роль, подшучивая и, одновременно, выуживая важную информацию и подводя и нужному результату. Тогда при личной встрече в командировке останется только заключить нужный договор.

Личное обаяние, улыбка и уважение творят чудеса!

Во время телефонного разговора с клиентом хорошо помогает улыбка. Собеседник почувствует, что вы улыбаетесь и находитесь в приподнятом настроении, поэтому понравиться ему будет значительно легче.

В ситуации, когда приходится общаться по телефону с людьми аналогичного пола, сформировать положительный имидж и просто понравиться помогает уверенность в себе и твердость убеждений, а также проявление дружелюбия.

Есть еще один нюанс. Под скорость речи абонента необходимо подстраиваться. Говорите в том же темпе, что и собеседник: не спешите, если он заинтересован в общении.

Эффективное использование перечисленных выше рекомендаций положительно отразится на общем впечатлении от беседы, создаст у собеседника комфортное ощущение, что особенно важно при первой беседе с незнакомым человеком. Это значит, что в командировке, при личной встрече вам будет гораздо проще провести переговоры в нужном вам ключе. Дело останется за малым: собрать базу клиентов, купить билеты, продумать схему переговоров и отыскать гостиничные чеки.

На самом деле понравиться клиенту не так уж и сложно, необходимо лишь соблюдать перечисленные выше приемы телефонного общения. Удачи вам в переговорах!

Дата: 02.11.2016