Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

6 вопросов администратору отеля

Проживание в гостинице будет комфортным лишь в том случае, если заранее позаботиться об этом. Порой недостаточно забронировать номер онлайн, чтобы обеспечить себя хорошими условиями. Для того чтобы все прошло отлично, стоит пообщаться с администратором и получить у него ответы на некоторые вопросы.

Можно ли посмотреть номер перед заселением?

Если есть возможность, никогда не стоит отказываться от предварительного осмотра комнаты, в которую предстоит заселиться. Так вы поймете – нравится она вам или нет. Вид из окна или уровень шума может быть совсем не таким, как обещали, а после заселения менеджер имеет право отказать в замене, мотивируя это отсутствием свободных комнат. При осмотре помещения стоит уделить внимание качеству спального места и исправности сантехники в ванной.

Какая в номере кровать?

Отлично, если в забронированном номере установлена двуспальная кровать. Она станет идеальным местом отдыха для пары, но и тому, кто путешествует в одиночку, совсем не помешает свободное пространство. Как показывает практика, на больших кроватях спать намного удобнее.

Что входит в оснащение номера?

Комната может отличаться красивым интерьером, но если в ней не открывается окно и нет кондиционера, вряд ли в таком номере можно будет нормально отдохнуть после тяжелого дня. Важно уточнить у администратора, какая техника есть в номере – кондиционер, телевизор, мини-бар или компактный холодильник, фен и т. п. Также не помешает спросить, есть ли в номере сейф, чтобы хранить в нем наличные и другие ценные вещи. Для комфортного отдыха постояльцы должны иметь доступ и к сети интернет.

Можно ли получить чеки за оплату номера?

Обычно спрашивать об этом не приходится – гостиничные чеки за проживание в СПб администраторы отелей должны выдавать автоматически при оплате аренды номера. Но такие отчетные документы требуют далеко не все гости отеля, поэтому лучше напомнить работнику, что вам нужна квитанция об оплате. Администратор подготовит полный пакет документации и сообщит постояльцу, когда ее можно забрать.

Когда проводится обслуживание номеров?

Если в гостинице практикуют раннюю уборку комнат, лучше узнать об этом сразу, чтобы при желании выспаться, а не быть разбуженным горничной. Для этого достаточно повесить на двери табличку «Не беспокоить». В этом случае персонал сделает уборку номера позже.

Какие услуги предлагает гостиница?

Есть ли в отеле ресторан, доступна ли услуга «рум-сервис», можно ли сходить на массаж или в спа-салон – зная, какие дополнительные услуги предоставляет гостиница, можно спланировать свое свободное время и провести его с пользой.

Дата: 12.04.2018