Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Порядок регистрации гостей в отеле

Заселение в гостиницу обычно включает в себя три важных этапа: встреча и регистрация, вручение ключа, а также сопровождение в номер. Вся процедура зачастую занимает минимум времени – в среднем не более 10 минут в зависимости от того, была комната забронирована заранее или нет.

Встреча и регистрация гостя

Прибыв в гостиницу, постоялец подходит к ресепшн, где его встречает администратор. Процесс регистрации в отелях различной категории может отличаться и по качеству обслуживания, и по времени. Если в гостинице используется автоматизированная система, регистрация проходит быстро.

Если гость бронировал комнату заранее, поселение в отель займет несколько минут. В некоторых заведениях процесс настолько автоматизированный, что на все тратится менее 1 минуты. При предварительном заказе данные гостя сообщать дополнительно не нужно, так как они уже внесены в систему. Администратору лишь нужно предъявить распечатанную бронь или сказать номер заявки, после чего подписать регистрационную карточку.

Гость, который не бронировал предварительно комнату, проведет у стойки регистрации больше времени – до 5 минут. В этом случае сотрудник отеля подбирает вместе с клиентом необходимую категорию номера. Если не оказалось свободных комнат, человек может поискать альтернативный вариант жилья и отдельно купить гостиничные чеки за проживание для отчетности.

Вручение ключей

В процессе общения между администратором и гостем поднимаются такие вопросы, как срок размещения, стоимость проживания, порядок оплаты. При этом работник отеля убеждается в платежеспособности клиента, попросив его показать кредитную карту. Нередко гостиницы блокируют на банковском счете определенную сумму в качества депозита. Она является гарантией того, что постоялец оплатит проживание.

После того как осуществлена полная оплата или внесен депозит, администратор передает ключ гостю и объясняет, где находится его номер. В этот же момент можно уточнить вопрос с питанием: где расположен ресторан, во сколько подают завтрак, работает ли рум-сервис и т. п.

Сопровождение в номер

Большинство гостей заселяются в свои номера самостоятельно. Хотя в высококлассных отелях постояльцев может проводить в комнату портье. Он же поможет донести багаж в случае необходимости. Гости обычно благодарят его небольшой суммой чаевых. Портье можно попросить показать, как пользоваться кондиционером, телевизором или другой техникой в номере. Но если комната не подошла по каким-то причинам, с этим стоит обратиться к администратору. Он поможет решить вопрос замены номера.

Дата: 09.04.2018