Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Что такое отель без персонала

Многим путешественникам больше нравится арендовать квартиры, чем гостиницы. Солидное количество персонала их напрягает так же, как и толпы туристов возле известных достопримечательностей. Таким людям наверняка приглянутся отели без персонала, которые становятся все более популярными, в том числе и в России.

Особенности гостиниц без персонала

В подобных отелях нет знакомой всем службы приема и размещения: здесь посетители не увидят ни администратора, ни консьержа. Забронировать номер и оплатить его можно через интернет, заселяются гости самостоятельно. После того как комната оплачена с помощью кредитной карты, будущему постояльцу приходит подтверждение брони, в котором указан номер комнаты и секретный код двери. При заселении и выселении не осуществляется ни стандартный check in, ни check out.

Бронировать номера в отелях, где нет персонала, можно на официальном сайте, по телефону и даже в самой гостинице – для этого в вестибюле заведения установлен автомат. А вот о том, можно ли оформить в подобных отелях отчетные документы или придется отдельно купить гостиничные чеки с подтверждением, лучше уточнить еще на этапе бронирования номера, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Гостиничные номера ничем не отличаются от стандартных комнат в обычных отелях. Они оснащены всем необходимым для краткосрочного или долгосрочного проживания. Обычно в номере можно увидеть телевизор, компактный холодильник, кровать, платяной шкаф, стол, пару стульев и т. п. Постояльцам предоставляют халаты, одноразовые тапочки, несколько полотенец и миниатюрный набор косметических средств. В гостинице также можно бесплатно пользоваться интернетом.

Стоимость проживания в сети гостиниц без персонала немного доступнее, чем в стандартных отелях. Цены снижены за счет уменьшения количества сотрудников.

Действительно нет персонала?

Утверждать, что в отеле совсем нет сотрудников, конечно же, нельзя. В заведениях есть работники, отвечающие за систему бронирования, также есть горничные, охранники. Свои обязанности выполняют и сотрудники отдела обслуживания, которые помогут гостю, к примеру, при такой проблеме, как шумные соседи или отсутствие необходимых аксессуаров в номере.

Раз в три дня горничная убирается в комнате, но при необходимости постоялец может заказать и дополнительную уборку. Позавтракать можно в кафе гостиницы. Также гостям доступна опция «доставка еды в номер».

В отелях без персонала безопасно, ведь, кроме охранников, работают и камеры видеонаблюдения. Они установлены в общих зонах, коридорах и у входа в гостиницу.

Дата: 09.03.2018