Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

6 признаков плохой гостиницы

Существуют критерии, по которым даже неопытный путешественник отличит плохой отель от хорошего. Если в забронированной гостинице обнаружена хотя бы пара таких признаков, в этом заведении повторно лучше не останавливаться, а если есть возможность, стоит сразу сменить его на более комфортный и качественный вариант. Как можно определить плохую гостиницу?

Пустой мини-бар

В Петербурге увидеть подобное достаточно сложно, а вот чем дальше от города, тем чаще встречаются отели с незаполненными мини-барами. Причем они могут выглядеть как полноразмерные холодильники, которые еще и не подключили к сети.

Мало полотенец

В достойном отеле постояльцам предоставляют несколько полотенец: два больших, компактные для лица, рук и ног. Эксперты считают, что в номере в любом случае нужно оставлять два комплекта полотенец, не учитывая, один или два человека поселилось в комнате. В плохом отельном комплексе гостю выдадут два небольших и тонких полотенца, причем часто это не белый, а темный текстиль, на котором не так сильно видны пятна.

Некачественное постельное белье

Если отель ценит своих клиентов, он должен оснастить каждую кровать качественными наволочками, простынями, пододеяльниками, не говоря уже о подушках, покрывалах и одеялах. Белье должно быть белым. Если оно цветное или содержит рисунки, это указывает на низкий уровень заведения. Подушек должно быть в наличии несколько штук, они могут отличаться между собой размерами и жесткостью.

Нет свободных розеток

Если в номере установлено пару розеток и те заняты телевизором и холодильником, это доставляет серьезные неудобства постояльцу. Множество гаджетов, которые нужно взять с собой в поездку, требуют подзарядки, а если свободных розеток нет, получается нужно или выключить гостиничную технику, или идти к администратору и просить у него переноску или тройник.

Долгое оформление документов

Работнику, который остановился в гостинице на время служебной поездки, наверняка понадобятся отчетные документы. Если администратор заявляет, что гостиничные чеки в СПб с подтверждением придется ждать пару дней, это говорит о том, что персонал не заинтересован в клиентах. Гостю придется задержаться в отеле или купить необходимые квитанции, чтобы не тратить свое время.

Звукоизоляция

Недорогие отели часто экономят на выполнении качественной звукоизоляции номеров. В результате гости не могут комфортно отдыхать, так как слушают, чем занимаются соседи. Если предстоит на несколько дней арендовать номер в отеле, стоит уточнить, выполнена ли в нем звукоизоляция, иначе отдых будет испорчен.

Дата: 08.03.2018