Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Консьерж-сервис в отеле: что это и для чего он нужен

Несмотря на активное развитие гостиничной индустрии и наличие интернета, в солидных отелях все еще активно используют консьерж-сервис. Услугу придумали более 100 лет назад, но она остается актуальной и в наше время.

Предназначение консьерж-сервиса

Консьерж считается лицом гостиницы, так что многие гости оценивают заведение по качеству услуг консьерж-сервиса. Основная задача этого сотрудника – выполнять просьбы постояльцев. Работник делает за гостя то, что он сам сделать не может. Такие услуги чаще всего предоставляются в высококлассных гостиницах.

Независимо от того, прибыл человек на отдых или по рабочим делам, при желании или необходимости он может обратиться к консьержу за помощью и попросить его:

  • вызвать такси, заказать автобус или взять машину в аренду;
  • купить билеты на поезд/самолет, в кинотеатр, музей;
  • забронировать столик в ресторане;
  • оформить гостиничные чеки для командировочных;
  • напомнить о встрече;
  • заказать индивидуальную экскурсию или место в группе с гидом;
  • совершить покупку;
  • узнать прогноз погоды;
  • доставить букет цветов в номер отеля к ранее оговоренному времени;
  • подобрать подарок для друга или родственника и т. п.

Это не полный перечень вещей, которые может сделать консьерж. По сути, этот сотрудник отеля может выполнить любую просьбу, если она не выходит за рамки приличия и закона.

Нужен ли консьерж-сервис в современном отеле

Не все считают, что в современных гостиницах нужен консьерж-сервис, ведь при помощи интернета можно решить большинство задач и самостоятельно. Почему же некоторые постояльцы все такие отдают предпочтение консьержу?

Одна из основных причин, почему стоит обратиться к консьержу, – максимальная скорость при решении той или иной задачи. Профессиональный сотрудник имеет уже свой налаженный алгоритм работы, поэтому сделает все максимально быстро. Также он избавит клиента от волнений по поводу выполнения заказа, ведь хорошему работнику все под силу. Современный консьерж-сервис предоставляет услуги гостям с учетом их финансовых возможностей и личных предпочтений.

Грамотный консьерж считается основой успеха в гостиничном бизнесе. Талантливый сотрудник умеет правильно общаться с гостями и ненавязчиво предлагать им дополнительные услуги, представленные в гостинице. Он всегда пунктуальный и вежливый и находится на виду у постояльцев. Единожды воспользовавшись услугами консьерж-сервиса, большинство и в следующие разы выбирают отели, в которых имеются такие сотрудники.

Дата: 07.03.2018