Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Причины отказа в заселении в отель

При условии предварительного бронирования отель должен разместить прибывших гостей. И все же есть законные причины для отказа в поселении людей. Планируя поездку, нужно быть готовым к такому развитию событий. В каких же случаях гостиница может отказать клиенту?

Овербукинг

Многие отели выставляют для бронирования больше комнат, чем предусматривает их номерной фонд. Не все брони подтверждаются, в результате в гостиницу по факту может заселиться меньше людей, чем планировалось. Для этого и используется овербукинг – на один номер может претендовать одновременно два человека, причем они могут узнать об этом уже по приезду в отель. Проблема разрешается просто – кто первый прибыл, того и комната. Для другого гостя администратор подыщет альтернативный вариант жилья – обычно это гостиница поблизости.

Отсутствие брони и свободных номеров

В пик туристического сезона или в праздничные дни многие отели оказываются переполненными. В этом случае гостиница не сможет поселить гостя из-за отсутствия свободных номеров. Если человек не оформлял бронирование комнаты, отказ в заселении будет вполне логичным. Тем, кто приехал с рабочим визитом, можно поискать квартиру, а в отеле просто купить гостиничные чеки – Санкт-Петербург предлагает такую возможность командированным сотрудникам.

Ненадлежащий вид или поведение гостя

Одна из причин отказа в заселении в отель – нетрезвое состояние клиента или его хулиганское поведение. В этом случае администратор имеет право вызвать охрану или обратиться в правоохранительные органы. В эту же категорию можно отнести и отказ оплачивать гостиничные услуги.

Опоздание

Гости могут опаздывать к моменту заселения в отель по разным причинам. У одних задержался рейс, другие попали в пробку в городе, третьи просто не знали, что нужно отметиться в отеле в определенное время, чтобы их бронирование не пропало. В результате по прибытию в отель такой гость может услышать от администратора, что его номер уже занят. Хорошо, если есть в наличии другие свободные комнаты и получится заселиться в одну из них, но бывает и так, что гостиница заполнена на 100% и незанятых номеров не осталось.

Чтобы не возникало подобных ситуаций, нужно приезжать в отель к указанному в брони времени. Если гость желает заселиться позже, чем предусмотрено правилами, стоит предупредить об этом сотрудника гостиницы.

У человека, не оформившего бронирование отеля, вероятность получить отказ в заселении намного выше, чем у того, кто заранее забронировал себе номер. Застраховать себя от подобных проблем можно с помощью обычного бронирования.

Дата: 05.03.2018