Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Что предпринять при задержке рейса, если пропадает бронирование отеля

Из-за нелетной погоды и других причин рейсы задерживаются, переносятся и даже отменяются. Но что делать, если для рабочей поездки заблаговременно был забронирован отель, а в аэропорту сказали, что рейс откладывается на неопределенный срок? Бронь гостиничного номера может «сгореть», если не предпринять никаких действий.

Что делать, если не получается вовремя заселиться в отель

Как только становится ясно, что вовремя прилететь не получится, можно просто договориться об альтернативном жилье и купить гостиничные чеки за проживание. Или же попытаться сохранить свою бронь. Для этого нужно связаться с отелем и рассказать сотруднику о сложившейся ситуации. Обычно при заверении, что клиент обязательно прибудет, бронирование сохраняют.

Обязательно ли предупреждать отель об опоздании?

Некоторые гости считают, что при оплате брони они могут не уведомлять гостиницу о том, что задерживаются. Однако в регламенте большинства отелей указано, что в случае, если клиент не заселится до полуночи или 3 часов утра, комната переходит в свободную продажу. Если не предупредить о задержке сотрудника гостиницы, бронирование будет отменено, тогда как других свободных номеров может попросту не быть.

Наличие оплаты за комнату не дает гарантии, что в гостинице будут до последнего момента ждать заселения гостя. Оно лишь позволяет на несколько часов отложить аннулирование брони.

Можно ли не оплачивать дни, выпавшие из брони?

Важно заметить, что при выборе тарифа с оплатой по прибытии и в случае опоздания постояльцу все равно придется внести стоимость и за то время, на которое он задержался. К примеру, номер был забронирован на неделю, но из-за опоздания получилось пожить в нем 6 дней. Заплатить все равно придется за всю неделю.

Случается, что администрация идет навстречу и разрешает оплатить фактический срок проживания. Хотя вина за сложившуюся ситуацию лежит на стороне авиаперевозчика, поэтому гостиницы не всегда соглашаются терять свою прибыль. В этом случае гость может попробовать получить компенсацию у авиакомпании, но только в том случае, если рейс задержали не из-за погодных условий.

Итак, при опоздании в отель из-за отмены или задержки рейса нужно:

  1. Позвонить в гостиницу и предупредить о своем опоздании.
  2. Не рассчитывать на скидку за проживание от отеля, но спросить, можно ли пересчитать цену (иногда гостиницы идет навстречу клиентам).
  3. Заняться вопросом компенсации потерянных средств, обратившись в службу поддержки авиаперевозчика.
Дата: 08.02.2018