Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

4 распространенных проблемы с бронированием отеля

Вы нашли хороший отель и забронировали в нем номер для рабочей или личной поездки и взялись за сбор вещей, уверенные, что вопрос с проживанием в другом городе уже решен. Однако достаточно часто случаются сбои на одном из этапов бронирования, в результате чего потенциальный клиент гостиницы сталкивается с рядом проблем. Узнайте, чего иногда стоит ожидать и как выйти из сложившейся ситуации.

Бронь пропала

При заселении оказывается, что бронирование не дошло до гостиницы, так как где-то в автоматизированной системе случился сбой. Обычно это ошибка со стороны отеля: или сотрудник вовремя не внес информацию или же внес данные некорректно. Если администратор не может найти бронирование, лучше всего связаться со службой поддержки. Специалисты постараются оперативно решить проблему. Гостиница обязана предоставить клиенту альтернативный вариант размещения и выдать гостиничные чеки для командировочных, если они нужны. При этом номер не может быть ниже уровнем, только такой же, как забронированный вариант, или выше.

Все номера заняты

В этом случае причина та же, что и в предыдущем – случился сбой в системе или сотрудник отеля неправильно внес информацию в базу. В результате забронированный вами номер занял кто-то другой, а свободных комнат на данный момент нет. Здесь тоже нужно связаться со службой поддержки, оператор должен решить вопрос с заселением. Если проблема остается актуальной, администратор обязан предложить номер в альтернативном отеле, при этом все расходы, связанные с переездом, гостиница берет на себя.

Номер с завтраком оказался без завтрака

Иногда по техническим причинам случается, что информация о бронировании комнаты доходит до отеля, при этом сведения о дополнительных услугах, таких как завтрак, теряются. Зачастую сотрудник отеля просто не замечает пометку о завтраке и не заносит ее в систему. Если вы действительно бронировали номер с завтраком, можно смело требовать компенсацию за услугу, которую вам не предоставили. В тех случаях, когда в отеле еще планируется пребывать несколько дней, можно попросить, чтобы вас все-таки включили в список тех, кому положен завтрак.

Номер не тот, что заказывали

Вы забронировали красивый и уютный (судя по фотографиям на сайте) номер, а при заселении оказывается, что это тесная комната с неудобной кроватью и плохим видом из окна. Оказывается, что отель выставил на сайте фото номеров высшей категории. В этой ситуации нужно сфотографировать комнату и мебель в ней и переслать картинки на электронный адрес службы поддержки с описанием ситуации. Специалист решит этот вопрос с администрацией, результатом переговоров должна стать замена комнаты.

Дата: 07.02.2018