Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

8 типов гостей отелей

Большинство людей, арендующих номера в отелях, обращают внимание на условия проживания, расположение заведения, качество питания, а также красивый окружающий ландшафт. Требования к гостинице разнятся в зависимости от того, к какому типу постояльцев относится гость. Каких клиентов выделяют администраторы отелей?

Типы и особенности клиентов гостиниц

Для комфортабельного размещения гостя персоналу отеля нужно знать цель пребывания постояльца и его особенности. Так заведение сможет максимально соответствовать ожиданиям и представлениям клиента.

Какие есть типы гостей:

  • туристы, путешествующие в одиночку. Обычно они арендуют одноместные номера и не выделяются особыми требованиями;
  • командированные сотрудники и деловые люди, прибывшие на семинар или конференцию. Этот тип клиентов ожидает качественного обслуживания, повышенного комфорта и наличия оборудования и условий и для отдыха, и для работы. Также чаще всего им нужны и документы для заселения в гостиницу, подтверждающие финансовые расходы;
  • семьи или пары, приехавшие в отпуск. Их главная цель – отдохнуть и расслабиться, поэтому особое внимание уделяется питанию, обстановке в номере и развлекательной инфраструктуре отеля;
  • клиенты с детьми любого возраста. Для семьи с ребенком важно организовать дополнительное спальное место и специальное детское питание, позаботиться о прочих важных нюансах, к примеру, оборудовать зону для игр, защиту на окнах и т. п.;
  • люди с ограниченными возможностями. Для данной категории клиентов нужны особые комнаты, которые есть не в каждой гостинице. Обычно они размещены недалеко от лифта, имеют поручни для удобного передвижения, кровать на одном уровне с инвалидным креслом, специальный санузел, широкую входную дверь и т. п.;
  • молодожены. Такие клиенты ожидают ярких ощущений во время проживания в гостинице, ведь они празднуют брачную ночь или медовый месяц. В номер для молодоженов желательно презентовать шампанское с фруктами и сладостями, цветы и открытку с пожеланиями от отеля;
  • гости с домашними животными. Не все гостиницы готовы принять клиентов, путешествующих с домашними питомцами. В тех заведениях, где это разрешено, постояльцам могут предложить средства для гигиены животных, миски для корма и воды и даже специальное питание для питомца;
  • клиенты со статусом «инкогнито». К этому типу гостей относятся люди, желающие остаться незамеченными для посторонних лиц. Администратор не должен сообщать кому бы то ни было, что этот человек проживает в отеле. В некоторых случаях клиент желает быть доступным для определенных людей, которые для связи с ним должны придумать пароль, – его обязан знать и администратор гостиницы.
Дата: 28.12.2017