Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Как не попасть в базу «плохих клиентов» отелей

Туристы и деловые люди, часто пользующиеся отелями, при выборе очередной гостиницы изучают ее сайт, ищут выгодные предложения и скидки, читают отзывы предыдущих постояльцев. При этом не все знают, что у администрации отелей тоже имеются отзывы, но не о заведениях, а о самих клиентах.

В «лист почета» обычно включают только сильно провинившихся гостей. И все же лучше узнать, за какие проступки можно в него попасть, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Ведь подобным клиентам могут без объяснений отказать в предварительном бронировании и заселении в отель.

Кто попадает в базу нежелательных гостей

База «плохих» клиентов закрытая и доступ к ней имеет только сотрудник гостиницы. Причем он не может просмотреть весь список людей. Чтобы проверить клиента, служащему нужно внести его имя и фамилию в систему, что позволит удостовериться, есть он в базе или нет. Если данные постояльца высветятся на экране, работник отеля увидит, какие проступки он совершил.

Нарушения гостей делят на несколько категорий. К самым мелким относят невыполнение правил проживания: шум в ночное время, пользование бассейном в непредусмотренные часы и др. Самые строгие – это кража, нападение на отельного работника и т. п.

Список нарушений в большинстве гостиниц выглядит следующим образом:

  • порча отельного имущества;
  • неоплата проживания или дополнительных услуг;
  • оскорбление или нападение на сотрудников/гостей;
  • шум в неположенное время;
  • пользование тренажерным залом, спортзалом, бассейном в непредусмотренные часы;
  • требование выписать чек гостиницы в Санкт-Петербурге на большую сумму, чем была потрачена на аренду номера;
  • заселение с животными, когда это запрещено правилами;
  • курение в непредусмотренных для этого местах;
  • чрезмерные жалобы;
  • кража в мелких и крупных размерах;
  • любые действия криминального характера.

База нежелательных гостей – это не черный список, то есть снять комнату все еще получится, даже если вы попали в систему. Но если нарушение было серьезным, к примеру, кража или нападение, бронь на номер, скорее всего, не подтвердят. К тому же любой проступок имеет свой срок давности. Даже строгое нарушение будет удалено из базы по истечению 4 лет после случившегося.

Активнее всего подобной базой пользуются в отелях на территории США. Некоторые гостиницы ведут собственные списки «плохих клиентов». Большинство заведений оповещают постояльца, если он попадает в подобную базу, так что отказ от заселения в очередной отель для такого гостя не должен стать сюрпризом.

Дата: 05.12.2017