Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Выбор гостиницы по отзывам: как отличить заказные публикации от правдивых

В интернете несложно найти огромное количество отзывов о петербургских и других отелях. Однако не все они написаны обычными людьми, путешествовавшими по работе или личным делам. Некоторые гостиничные комплексы заказывают отзывы о своих заведениях, чтобы привлечь внимание клиентов. Как не ошибиться и выбрать отель, о котором существуют реальные, а не заказные отзывы?

Размер текста

Мало кто после отпуска или командировки садиться за компьютер и пишет оду гостинице на 3-4 страницы вордовского документа, где рассказывает о мельчайших деталях проживания: какое постельное белье было на кроватях, как быстро изготовили отчетные документы в СПб в этой гостинице, приветливые ли там горничные и т. п.

Обычно положительные отзывы, созданные людьми, краткие: в них указано, что понравилось, буквально в 2-3 строчках. Тогда как негативные отзывы часто объемные – человек кипит гневом и не замечает, как бежит время при написании поста.

Изучая публикации туристов на сайтах, обращайте внимание на размер текста. Скорее всего, краткие положительные и большие негативные отзывы будут правдивыми.

Правописание

Пользователи, оставляющие отзывы на туристических сайтах и официальных страницах отелей в соцсетях, не всегда знают правила орфографии. Реальные люди зачастую не обеспокоены качеством текста и пишут так, как думают. Главное для них – это передать информацию другим.

Если в тексте использованы длинные и сложные слова, предложения построены продумано и использованы знаки препинания в виде тире и точки с запятой, скорее всего, такой отзыв заказной.

Антиреклама

Многие отели стараются вложиться в свою рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда среди потребителей и т. п. Но есть и такие гостиницы, которые хотят убрать конкурентов, тем самым повысив спрос на свои услуги. Для этого в интернете публикуются негативные отзывы о других отелях. Обычно они выглядят как текст туриста, воспользовавшегося сервисом определенной гостиницы и оставшегося недовольным им.

Если в отзыве много негатива о принимающей стороне, это выглядит подозрительно. Обычно реальные комментарии наполнены деталями о проживании в гостинице, тогда как общие негативные фразы указывают на антирекламу.

Фотографии

Часто для придания отзыву натуральности к нему прикрепляют несколько фотографий гостиничного комплекса. Оценивая такой комментарий, обратите внимание на то, присутствует ли автор на фото, есть ли рядом с ним толпы людей, если отдых попал на пик сезона? Присматривайтесь к деталям, это поможет понять, фото реальное или созданное в специальной программе.

Дата: 05.09.2017