Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Как справиться со страхом перед деловыми переговорами в командировке

Волнение перед переговорами в командировке – это абсолютно нормальное состояние. Волнуемся мы, когда хотим ничего не забыть и произвести хорошее впечатление на собеседника. Волнение наполняет нашу речь свежими эмоциями, оживляет ее. Партнер видит легкое волнение и понимает, что вам небезразлично ваше будущее сотрудничество.

Но когда волнение перерастает в ужас, оно серьезно мешает даже классному специалисту провести переговоры. В этой суматохе можно забыть обо всем: не только показать все выгоды потенциальному партнеру, но и купить гостиничные чеки для авансового отчета или заказать обратные билеты.

Тренеры по ораторскому искусству и публичным выступлениям предлагают использовать ряд приемов, которые помогут взять эмоции под контроль:

  1. Нормализация дыхания. Когда мы идем на важные переговоры или собираемся выступить перед аудиторией, не имея большого опыта, наши эмоции зашкаливают: сердце бешено бьется, а в руках и ногах ощущается дрожь. Такое состояние говорит о неуверенности и страхе. Поэтому нужно до самого выступления уединиться там, где можно привести дыхание в норму. Для этого сделайте вдох на 2 секунды, удержите паузу на 2 секунды, после чего сделайте медленный выдох длительностью также около 2 секунд. Такое упражнение выровняет ритм биения сердца и успокоит дыхание.
  2. Контроль мимики. Чтобы убрать с лица испуг, мышцы нужно расслабить. Для этого прекрасно подходят кривляния. Можете вспомнить кривляния комика Джима Керри и скопируйте его манеру играть бровями, хмуриться, работать челюстью, улыбаться и крутить губами. После такого разогрева мышцы лица избавляться от напряжения, а улыбка станет естественной.
  3. Контроль тела. Своим телом нам нужно демонстрировать уверенность. Поза уверенного оратора выглядит так: расправленные плечи, приподнятый подбородок и непринужденная улыбка. Вообразите, что вы опытный и уверенный оратор и играйте этот образ до конца. А перед тем как зайти в комнату для переговоров похвалите себя и пообещайте получить удовольствие от процесса общения.
  4. Спокойствие взгляда. На переговорах важно контролировать свой взгляд, спокойно и уверенно взирая на собеседника. Нельзя позволять себе отводить взгляд или бегать глазами по предметам интерьера. Разговаривая с несколькими собеседниками, плавно переключайте взгляд по очереди на каждого из них.
  5. Концентрация внимания. Находясь в диалоге с потенциальным партнером, не реагируйте на отвлекающие мысли о своем внешнем виде или о том, что нужно обязательно сказать. Такие мысли только будут сбивать речь, заставляя неловко краснеть. Помните, что главный герой разговора – ваш собеседник, поэтому вам нужно рассказать то, что он желает услышать, а не то, что мы так страстно пытаемся ему рассказать. Как только он увидит, что вы не продаете свой товар, а пытаетесь решить его проблемы, ваш разговор станет протекать легче и энергичнее.

Эти советы помогут с успехом провести любые переговоры. И не забудьте купить гостиничные чеки и позаботиться о других важных документах в командировке!

Дата: 13.07.2017