Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Чем российские отели отличаются от зарубежных гостиниц

Гостиничный бизнес за рубежом развивался более активными темпами, чем в России. Современные отели, входящие в известные мировые сети, в нашей стране начали появляться относительно недавно. Эта разница в возрасте рынка и стала причиной появления основных отличий.

21.11.2017 Подробнее

Несет ли отель ответственность за пропажу или порчу вещей клиента

Случается, что постояльцы специально или ненамеренно портят имущество отеля. Но бывает и наоборот, когда персонал гостиницы может испортить вещи клиентов. Как определить, кто виноват в этой ситуации, и что должен предпринять гость?

20.11.2017 Подробнее

Как проверить уровень обслуживания в отеле

Огромное разнообразие гостиниц в Санкт-Петербурге и радует, и одновременно ставит в тупик многих туристов и командированных сотрудников. Ведь хочется отдыхать в комфортных условиях, но как определить, будет ли гостиничный сервис отвечать требованиям? Есть несколько советов, как проверить качество обслуживания в отеле.

17.11.2017 Подробнее

Факты о гостиницах, о которых вы не знали

Гостиничная индустрия начала развиваться еще около 2000 лет назад. Первые отели появились в Древнем Риме и Греции, хотя тогда они имели мало общего с современными заведениями. Обычно это был просторный дом с большой гостиной, несколькими спальнями, конюшней.

16.11.2017 Подробнее

Шесть признаков, что вы выбрали хороший отель

Направляясь в другой город, важно выбрать гостиницу, в которой будет комфортно находиться независимо от длительности поездки. Ведь даже пару дней в плохих условиях могут испортить все то приятное, что было в отпуске или командировке. Определить хороший отель можно по нескольким признакам.

15.11.2017 Подробнее

Особенности направления сотрудников в командировку

Решать рабочие задачи в других городах можно и без расширения филиальной сети. Чаще всего для этого оформляются командировки – сотрудник предприятия направляется для решения тех или иных вопросов в другой город или страну. Служебные поездки могут быть однодневными или длительными.

14.11.2017 Подробнее

Распространенные жалобы клиентов отелей

Чем чаще всего недовольны постояльцы в отелях? Если вы хотите быть готовы к любым неприятным сюрпризам при проживании в гостинице, поинтересуйтесь, на что обычно жалуются другие клиенты. Информация была получена из отзывов туристов на сайтах бронирования жилья.

13.11.2017 Подробнее